Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и анализ рынка смесительного оборудования (2011-2012 гг.) (артикул: 11769 29995)
Дата выхода отчета: |
1 Февраля 2013 |
География исследования: |
|
Период исследования: |
2011-2012 гг. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Бизнес-план развития фармацевтической компании в г. Москве
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание концепции проекта, перечень предлагаемых товаров и услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение 2.5. Анализ внутренней среды компании Заказчика1 2.5.1. Основные виды деятельности 2.5.2. Анализ текущих финансовых показателей компании 2.6. Анализ ассортиментного портфеля компании Заказчика. Расширение ассортимента. 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор фармацевтического рынка РФ и ЦФО РФ (по данным Заказчика) 3.1.1. Объем, динамика и емкость рынка, 2012 – 2013 гг. 3.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до конца 2013 г. 3.2. Анализ потребителей. Оценка объема и структуры потребления. 3.3. Анализ основных конкурентов фармацевтического рынка в ЦФО РФ 3.4. Ценообразование на рынке 3.5. SWOT – анализ компании Заказчика (силы, слабости, возможности, угрозы) 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Производственные площади 4.3. Расчет стоимости нового строительства 4.4. Описание оборудования 4.5. Прочие технологические вопросы 4.6. Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН /*');/*]]>*/
-
Типовой бизнес-план бара с финансовой моделью, июнь 2015г.
Цель исследования
Целью бизнес-плана является открытие бара в Санкт-Петербурге.
Задачи исследования
Планируемое местоположение бара – центр города, в зоне высокой проходимости.
Концепция бара:
Классический бар с широкой коктейльной картой, включающей как классические, так и авторские напитки, и небольшим набором горячих и холодных закусок. Режим работы: с 18:00 до 6:00. Целевая аудитория – молодые люди 25-30 лет со средним достатком. Площадь бара:
В проекте предполагается, что бар рассчитан на 25 посадочных мест, таким образом, для открытия требуется помещение площадью около 80 кв. м.
Размер первоначальных инвестиций составит 14 700 000 руб.
Срок реализации проекта составит 3,5–4 мес. (от момента приобретения помещения в собственность до открытия бара) + 10–12 мес. на согласование перепланировки помещения, если это необходимо.
Срок окупаемости инвестиций – 22 мес.
Рентабельность инвестиций – 28,5%.
Рентабельность продукции – 26,1%.
Сумма чистой прибыли за 1 год – 4 187 838 руб.
Остаток денежных средств в конце 1 года работы предприятия – 7 019 062 руб.
-
Бизнес-план Организация производства и розлива бутилированной воды
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Анализ ассортиментного портфеля организации
3. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 3.1. Описание зданий и помещений 3.2. Расчет стоимости строительства/ремонта 3.3. Описание технологии производства и розлива бутилированной воды 3.4. Описание оборудования и прочие технологические вопросы 3.5. Сырье, материалы и комплектующие
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу, расчет фонда оплаты труда 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники финансирования проекта
5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. Расчет себестоимости 5.8. План продаж 5.9. Расчет выручки 5.10. Прогноз прибылей и убытков 5.11. Прогноз движения денежных средств 5.12. Анализ эффективности проекта 5.12.1. Показатели эффективности проекта 5.12.2. Методика оценки эффективности проекта 5.12.3. Чистая приведенная…
-
Бизнес-план: «Открытие розничных точек по розливу кислородных коктейлей»
1. РЕЗЮМЕ
2. СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА 2.1. Описание инициатора проекта 2.2. Описание продукции
3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПЛАН 3.1. Описание технологии производства 3.2. Необходимое оборудование (спецификация) 3.3. Необходимый инструмент и вспомогательное оборудование 3.4. Сырье, материалы, комплектующие 3.5. Прочие технологические вопросы
4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены на услуги 4.1.3. План производства 4.1.4. Калькуляция материальных затрат 4.1.5. Численность персонала и заработная плата 4.1.6. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Расчет прибылей, убытков и денежных потоков 4.6. Источники, формы и условия финансирования 4.7. Оценка экономической эффективности проекта
Приложения
|