Седельные тягачи
Седельный тягач – один из видов тягачей, предназначенный для работы с полуприцепами, которые присоединяются при помощи седельно-сцепного устройства.
БОНУМ |
5 550 000.00 руб. |
||
Седельный тягач DAF XF 105.460. Нормы выбросов - Euro 5, высокая кабина - Space Cab 6-ти цилиндровый дизельный двигатель, 460 л.с. КПП, ZF 16 ступ.механика. Прямой привод. MX тормоз- компрессионный тормоз... |
|||
Все объявления DAF XF 105.460 |
Седельные тягачи имеют целый ряд преимуществ по сравнению с обычными грузовиками:
Седельные тягачи бывают американского и европейского типов. Европейский тип: двигатель установлен под кабиной (бескапотная кабина), а сама она выполнена из стали. Это сделано для уменьшения длины тягача, так как во многих европейских странах действуют ограничения на длину транспортных средств. В американском типе используется капотная кабина из пластика и композитных материалов. Кроме того, седельные тягачи различаются по таким параметрам как: число осей (2 или 3), наличие/отсутствие подкатных мостов, напряжение бортовой сети и т.д. Трехосные тягачи являются более мощными и их используют для перевозки тяжеловесных грузов.
- возможность возить длинномерные грузы,
- высокое отношение грузоподъемности к собственному весу тягача,
- лучшая маневренность,
- заменяемость полуприцепов и тягачей,
- полуприцеп можно превратить в прицеп при помощи податной тележки.
Седельные тягачи бывают американского и европейского типов. Европейский тип: двигатель установлен под кабиной (бескапотная кабина), а сама она выполнена из стали. Это сделано для уменьшения длины тягача, так как во многих европейских странах действуют ограничения на длину транспортных средств. В американском типе используется капотная кабина из пластика и композитных материалов. Кроме того, седельные тягачи различаются по таким параметрам как: число осей (2 или 3), наличие/отсутствие подкатных мостов, напряжение бортовой сети и т.д. Трехосные тягачи являются более мощными и их используют для перевозки тяжеловесных грузов.