Дорожно-строительная техника
Экскаватор-погрузчик - эта технологичная спецтехника отлично справляется с функциями погрузчика.

Она необходима при организации строительных работ, ремонте объектов недвижимости.
Чтобы подобрать подходящую технику, обратитесь лучше к специалистам.

Каждый желающий может взять в аренду экскаватор-погрузчик.

При периодической или разовой потребности в спецтехнике ее покупка выглядит нецелесообразно.

Многофункциональный трактор может заменить сразу несколько видов техники, поскольку он оснащается различным оборудованием:
•ковш фронтальной загрузки;
•гидравлический отбойный молот;
•ковш для копания;
•телескопический кран-манипулятор;
•вилочный захват.

Надежный погрузчик обеспечит высокую производительность работ на объекте. Это позволит снизить себестоимость и сократить время выполняемых операций.
 
Рейтинг: 16
Владелец взял себе год назад в нашу контору New Holland. Что-там у него сломалось (я не разбираюсь, референт), он потом месяц бегал искал эту штучку. Пришлось писать за рубеж и ждать когда пришлют.
А так говорят, что техника хорошая. Хотя мне все они одно и то же.
 
Рейтинг: 16
Считаю необязательно покупать такую технику, если её не использовать повсеместно. Жалко будет, если погрузчик, кран, автовышка и т.п. будет попросту простаивать.
Для таких случаев лучше брать спецтехнику в аренду.
Мы уже давно пристроились к одному арендатору и пока от его услуг не отказываемся.
 
Рейтинг: 16
Lerna4 писал(а):Владелец взял себе год назад в нашу контору New Holland. Что-там у него сломалось (я не разбираюсь, референт), он потом месяц бегал искал эту штучку. Пришлось писать за рубеж и ждать когда пришлют.
А так говорят, что техника хорошая. Хотя мне все они одно и то же.