Установка сигнальных столбиков в России

  29/03/2017 13:13

Сигнальные столбики несут важнейшую функцию – их установка не менее важна, чем формирование барьерного ограждения. Они сочетают в себе частично функцию дорожной разметки - с их помощью гораздо лучше видно границы дороги ночью.

Часть столбиков также несет функцию механического гашения при наезде на него автомобиля, правда, совсем в усеченном варианте, все-таки это не их функция.

Дорожные столбики, равно как и стойки металлического барьерного ограждения, устанавливают на самых заключительных этапах строительства дорог, когда асфальтовое покрытие уже готово.

Для внедрения столбиков в землю чаще всего применяли предварительное бурение отверстий с последующим бетонированием. Это казалось неизбежным процессом, но с появлением гидравлических сваебойных машин в большинстве случаев технология поменялась – столбики стали заколачивать.

Это гораздо эффективнее – сваебойная техника на объекте уже есть, время установки снизилось в несколько раз, себестоимость также существенно снизилась.При этом качество установки не пострадало.

Если столбик изготовлен не из металла, а из более мягких материалов (например, пластик), то ряд производителей (YeniBalkanMakina) оснастил свои сваебои пикой для прокола грунта, после работы которой столбик просто вставляется в готовое отверстие. Такой метод не требует больших временных затрат – несколько секунд достаточно в большинстве случаев.

Несмотря на то, что монтаж сигнального столбика стоит недорого, обычно подрядчик совмещает эту работу с монтажом барьерного ограждения.Кроме того, счет установленных столбиков идет на сотни и тысячи, поэтому это полезное сопутствующее направление для дорожно-строительных компаний.

В некоторых странах Европы существует даже отдельный вид сваебойной техники – навесные установки на заднюю часть грузовика с небольшим гидромолотом на параллелограммной раме.

Перед работой такая система должна выпустить гидравлические упоры на землю и зафиксировать всю конструкцию. После этого происходит установка либо опоры дорожного знака, либо сигнального столбика.

В России такое оборудование не прижилось в силу маломощности молота и законодательных ограничений – грузовик-носитель в силу конструктивных особенностей остается на дороге и перекрывает одну полосу движения, что крайне неудобно.

331
 
 

Комментарии (0)

Добавить свой комментарий:
Для офорления текста и вставки изображений используйте панель инструментов.
 

Сейчас обсуждают