Секреты окраски полуприцепов-цистерн BONUM

  22/11/2016 16:59

На первый взгляд кажется, что покраска полуприцепа не выполняет никакой функции, кроме эстетической (хотя и ее недооценивать не стоит).

Однако на деле это не так.

Качественное лакокрасочное покрытие гарантирует до 10 лет защиты колбы от сквозной коррозии.

Полуприцепу BONUM не страшны ветер, дождь, солнце, перепады температур и другие погодные явления.

Чтобы объединить красоту и функциональность покрытия, инженеры завода BONUM совместно с европейскими коллегами разработали систему покраски PRIME SYSTEM 3 S.

Система включает 3 этапа:

1) Дробеструйная обработка

Дробеструйная обработка в 4 раза результативнее пескоструйной — увеличивает долговечность и повышает прочность покрытия.

Она необходима, т.к. коррозийные и усталостные повреждения металла зарождаются не внутри, а на поверхности.

Таким образом, новый слой защищает поверхность от появления трещин.

2) Нанесение эпоксидного цинкосодержащего грунта

Грунт повышает сцепление краски с поверхностью цистерны, создает антикоррозионную защиту — становится подготовительной основой для последующих слоев.

3) Окраска двухкомпонентной эмалью премиум-класса на полиуретановой основе

Подобные материалы используют на заводах BMW и Audi.

Полуприцепы в стандартной комплектации окрашивают в оранжевый или бело-оранжевый цвет, а цементовозы — в серый.

Часто клиенты хотят технику, окрашенную в корпоративном стиле.

У нас есть примеры сложного брендирования с множеством мелких деталей.

Каждое выполнялось по индивидуальным макетам с учетом пожеланий заказчиков и согласно брендбукам предприятий.

P.S.

Как видите, никаких секретов нет.

Качественные материалы, научный подход, а также профессионализм сотрудников в союзе с любовью к своей работе творят чудеса :)

294
 

Комментарии (0)

Добавить свой комментарий:
Для офорления текста и вставки изображений используйте панель инструментов.
 

Сейчас обсуждают