Особенности транспортировки спецтехники

  22/09/2016 16:37

Как известно, спецтехника незаменима во время проведения масштабных ремонтных или строительных работ, а также в сфере сельского хозяйства.

Также известно, что мобильность и хорошие скорости - это не про данные машины. У них совсем иное назначение, и чтобы переехать, например, на тракторе из точки А в точку Б нужно затратить гораздо больше времени, чем на обычном авто.

А что, если машина должна преодолеть расстояние между двумя городами или приехать из другой страны?

Перевозка строительной техники

065165e2935a17c318732240c64e4119.jpg

В перевозках различных грузов нуждаются и крупные компании, и частные предприниматели. Особого внимания и опыта требуют перевозки нестандартных грузов, не соответствующих транспортировочным стандартам. Нередко перевозка строительной техники - как раз из данного разряда. Здесь важными факторами являются и тяжесть, и громоздкость, и размеры.

Правила дорожного движения оговаривают существования особых норм для перевозки нестандартных грузов. На деле, каждая конкретная ситуация продумывается, обрабатывается и совершается очень индивидуально.

Для того, чтобы заниматься перевозкой строительной техники, нужно иметь лицензии и разрешения на ведение такой деятельности и располагать парком соответствующего транспорта.

Для перевозки спецтехники используют низкорамники. Это автомобили с грузовой платформой, которая находится на месте кузова. Такая машина обладает хорошей грузоподъемностью, а еще у нее отсутствуют ограничительные борта. Также отпадает проблема ограничения по высоте.

Специалисты считают перевозки платформами на сегодняшний момент самым надежным и эффективным способом перевозки.

bc1a68d03efd3e9806a5acc379eed798.jpg

Так как спецтехника имеет относительно скромные возможности мобильности, все должно быть сделано таким образом, чтобы машина могла на транспортное средство легко заехать сама. Поэтому для транспортировки используется низкорамное оборудование - полуприцепы-тяжеловозы с погрузочной высотой около 600 мм. Они могут быть габаритов самых разных и способны выдерживать серьезные нагрузки.

Чтобы машина заехала на полуприцеп, предусмотрен целый ряд приспособлений (съемные или стационарные аппарели, полуприцепы со съемным «гуськом»).

Применяют также складывающиеся двойные трапы большой длины, которые обеспечивают малые углы въезда.

Также необходимо учитывать необходимость проездов под мостами, тоннелями.

Полуприцепы-тяжеловозы должны быть высокопроходимыми, что так актуально в условиях плохой погоды или неважного дорожного покрытия.

К слову, погодные условия и состояние дорог должны учитываться всегда. Ведь при неумелой транспортировке может пострадать не только сам груз, который в данном случае является очень дорогостоящим, но и дорожное полотно.

Некоторое промышленное и тяжеловесное оборудование, сложную технику, трубы и т.д. просто нельзя перевозить по дорогам общего пользования. Это учитывается в разработке маршрута.

Перевозками занимаются компании и организации, специализирующие на этом. Например, компания ТОВ «БІГ ТРАНС». Здесь разрабатывают индивидуальные схемы перевозки, тщательно продумывается необходимая документация.

Темы: Разное
690
 

Комментарии (0)

Добавить свой комментарий:
Для офорления текста и вставки изображений используйте панель инструментов.